Автоэксперт Шапарин назвал три минуса Lada Aura для эксплуатации в такси
07.02.2024Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин в интервью Газете.Ru высказал свое мнение о возможности использования удлиненного седана Lada Aura в качестве такси, отметив необходимость оснащения ее подушками безопасности водителя и пассажира, надежным двигателем и комфортным салоном.
Однако в настоящее время АвтоВАЗ не может удовлетворить все эти требования, сказал он. Шапарин также обратил внимание на проблему недостаточной надежности двигателей АвтоВАЗа по сравнению с аналогичными двигателями иностранного производства, которые предпочитают таксисты из-за их предсказуемости и надежности.
По мнению эксперта, с 1990-х годов двигатели АвтоВАЗа столкнулись с проблемой повышенного расхода масла, что привело к частым ремонтам и простоям, а также к снижению доходов таксистов.
Кроме того, Шапарин подчеркнул важность комфорта в такси, отметив, что во всем мире для перевозки пассажиров и багажа предпочитают просторные седаны. Эксперт заявил, что если АвтоВАЗ сможет разработать и запустить в производство такой автомобиль, то он станет приоритетной покупкой для такси.
фото ВОНавто