Возвращении европейских брендов в РФ создаст проблемы китайским маркам
01.04.2024Китайские автомобильные бренды могут столкнуться с трудностями в случае возвращения европейских машин на российский рынок. Такое мнение в беседе с сайтом Quto высказал исполнительный директор «Аймарс Медиа» Александр Ревский.
Александр Ревский отметил, что до 2022 года китайским автомобилям было сложно выйти и закрепиться на российском рынке из-за высокой конкуренции, ограниченного количества дилеров и сервисных центров и более низкого качества по сравнению с европейскими брендами. Сегодня, по его словам, разница между китайскими и европейскими автомобилями не так велика.
Однако Ревский предупреждает, что если европейские автомобили вернутся на российский рынок в ближайшие несколько лет, китайским брендам придется нелегко. Потребители могут предпочесть вернуться к проверенным, надежным и любимым европейским брендам.
Александр Ревский также добавил, что и для западных брендов возвращение может оказаться непростым. Главное для китайских компаний сейчас — сохранить свою клиентскую базу, обеспечить качественный сервис и сохранить привлекательные цены.
фото BMW