В России несколько китайских автобрендов могут покинуть рынок в 2025 году
04.01.2025Менее популярные китайские автомобильные бренды, как ожидается, покинут российский рынок уже в этом году. Основная причина этого — низкие объемы продаж и отсутствие дохода у дилеров. Александр Шапринский из из сети «Прагматика» считает, что китайским производителям для завоевания рынка необходимо задуматься о маркетинге.
Необходимы эффективные программы по стимулированию спроса. Конечно, без инвестиций удержать позиции невозможно — Николай Иванов из компании «Рольф» говорит, что дилеры перестали вкладывать деньги в бренды, которые не приносят прибыли. Выбранный путь ведет к краху дилерской сети. Поэтому многие бренды будут вынуждены уйти с рынка, пишет 3а рулем.
Китайские автопроизводители не смогут конкурировать в ценовом диапазоне 2-3 млн рублей и будут вынуждены бороться с такими крупными брендами, как Changan, Chery, Great Wall и Geely. Это связано с тем, что им придется противостоять таким крупным брендам, как Changan, Chery, Great Wall и Geely.
Все бренды предлагают покупателям модели, схожие по внешнему виду и характеристикам. Андрей Ольховский из ГК «Автодом» признает, что китайские производители выходят в премиальный сегмент. Изменив стратегию развития, они станут лучше своих конкурентов и смогут занять новый сегмент покупателей, готовых платить за технологии и комфорт.
фото ВОНавто
Уважаемые читатели! Подписывайтесь на нашу группу в соцсети ВКонтакте.