В Россию может вернуться кроссовер Nissan Qashqai с гарантийным обслуживанием
30.10.2024Уже два года, как кроссовер Nissan Qashqai официально не продается в России, но модель остается популярной на вторичном рынке. Сайт Autonews.ru рассказал, можно ли найти достойный экземпляр и сколько он стоит.
С появлением второго поколения Nissan Qashqai, кроссовер быстро завоевал популярность в сегменте компактных кроссоверов на российском рынке. Автомобиль пользовался спросом как у частных, так и у корпоративных клиентов. Его также часто использовали для совместного использования автомобилей и такси. Даже после ухода Nissan из России его популярность не уменьшилась. Второе поколение Qashqai было разработано на модульной платформе CMF и оснащено новейшими системами безопасности.
Для российского рынка Qashqai был усовершенствован, с улучшенной подвеской и шумоизоляцией. На выбор предлагались два двигателя: 1,2-литровый турбомотор мощностью 115 л.с. и 2,0-литровый «атмосферник» мощностью 144 л.с. Наибольшим спросом у россиян пользовалась полноприводная версия с 2,0-литровым двигателем и вариатором.
Стоимость подержанных кроссоверов Nissan Qashqai второго поколения на российском рынке подержанных автомобилей зависит от года выпуска и состояния автомобиля. Примерный ценовой диапазон кроссовера по годам выпуска выглядит следующим образом:
- 2014 год: от 1 до 1,6 млн рублей
- 2015 год: от 1,5 до 1,9 млн рублей
- 2016 год: от 1,4 до 2 млн рублей
- 2017 год: от 1,5 до 2,1 млн рублей
- 2018 год: от 1,6 до 2,2 млн рублей
- 2019 год: от 1,7 до 2,3 млн рублей
- 2020 год: от 1,8 до 2,8 млн рублей
- 2021 год: от 2 до 3 млн рублей
- 2022 год: от 2,5 до 3,6 млн рублей
Что касается моторов, то наиболее распространенным двигателем на Qashqai является 2,0-литровый бензиновый мотор, который, по мнению экспертов, надежен и бесшумен до 200 000 км. Однако у этого двигателя есть слабое место — цепь ГРМ, которая может растянуться до 100 000 км. Молодой 1,2-литровый турбомотор HRA2DDT, появившийся после 2017 года, менее надежен — владельцы часто жалуются на большой расход масла, утечки и нестабильные обороты. Также есть проблемы с долговечностью турбины, а трубку отвода картерных газов сложно и дорого заменить.
Если говорить о трансмиссии, то вариатор — слабое место Qashqai. Средний ресурс этой коробки не превышает 150 000 км. Вариатор JF015e устанавливается на 1,2-литровые двигатели, а JF016e — на более старые 2,0-литровые двигатели Вариатор JF015e устанавливается на 1,2-литровые двигатели, а JF016e — на более старые 2,0-литровые двигатели. Эксперты рекомендуют тщательно проверять вариатор, чтобы избежать дорогостоящего ремонта. Что касается «механики» RS6F94R, то ее ресурс также ограничен — подшипники и синхронизаторы могут потребовать замены уже к 200 000 км.
По мнению экспертов, кузов Nissan Qashqai подвержен коррозии, которая может появиться уже через пять-шесть лет эксплуатации. Фары могут запотевать, а хромированные детали — обдираться. Салон отделан износостойкими материалами, но износ сидений и потертости на рулевом колесе становятся более заметными после большого пробега.
В целом Nissan Qashqai остается хорошим выбором на вторичном рынке, но требует осторожного подхода. Эксперты рекомендуют перед покупкой проверить топливную систему, прокладки, радиатор и антифриз. Такой подход поможет вам найти надежный автомобиль без скрытых проблем.
фото Nissan