Россияне перестали покупать автомобили марки Renault

Россияне перестали покупать автомобили марки Renault

05.11.2025 0 Автор Надежда

Сергей Целиков, руководитель аналитического агентства «Автостат», поделился в своём телеграм-канале данными о мировых продажах Renault Group за девять месяцев текущего года, которые составили 1,7 миллиона автомобилей. При этом в России на учет было поставлено всего 13 автомобилей концерна.

За первые три квартала Renault Group зафиксировала рост продаж на 3,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В этот период было реализовано 1,17 миллиона автомобилей марки Renault, 521,4 тысячи машин Dacia и 7,4 тысячи Alpine. Франция продолжает оставаться крупнейшим рынком Renault Group с объемом продаж в 393 тысячи автомобилей.

Среди других ключевых стран присутствия можно выделить Италию (144 тысячи), Испанию (128 тысяч), Турцию (110 тысяч) и Германию (108 тысяч). С весны 2022 года российский рынок перестал быть важным для Renault. За период с января по сентябрь текущего года в России зарегистрировали лишь 10 новых автомобилей Renault и 3 машины марки Dacia. Для сравнения, за весь прошлый год в стране было зарегистрировано 268 таких автомобилей.

В 2023 году общий объем продаж Renault составил 4769 единиц, тогда как в 2022 году этот показатель достигал 40843 машин. Для российского рынка самыми успешными годами для Renault стали 2013 и 2014 годы, когда продали 202 тысячи и 198 тысяч новых автомобилей соответственно.

За всю историю своего присутствия в России компания Renault реализовала 2,17 миллиона автомобилей, заняв третье место по общему объему продаж после KIA (2,63 миллиона) и Hyundai (2,62 миллиона).

фото Renault