Грозит проблемами: названы 12 недостатков внедорожника УАЗ «Патриот»

Грозит проблемами: названы 12 недостатков внедорожника УАЗ «Патриот»

21.11.2024 0 Автор Дмитрий

Подержанный внедорожник УАЗ Патриот может доставить массу проблем своему владельцу, начиная с его внешнего вида. Об этом Газете.Ru сказал Максим Рязанов, технический директор автомобильного маркетплейса Fresh.

«Из-за низкого качества металла коррозия у подержанного внедорожника проявляется в моторном отделении, днище, дверях, дверных проемах и раме, которая является основным элементом этого автомобиля», — сказал Рязанов.

По словам специалиста, в электрике УАЗ Патриот нарушается работа центрального замка, мультимедийных систем, сервоприводов стекол и других опций. Причина — коррозия клемм и разъемов, а также небрежно проложенные провода.

Основной проблемой 2,7-литрового бензинового атмосферного двигателя ЗМЗ-409 является нестабильное качество сборки и в отдельных деталей. Наиболее уязвимыми являются детали гидравлического натяжителя цепи ГРМ, приводного ремня и системы охлаждения. По этой причине, как утверждают эксперты, постоянно происходят утечки антифриза и масла, особенно из-под клапанной крышки.

Трансмиссия у УАЗа Патриот в основном 5-ступенчатая механическая от компании Hyundai Dymos. Для данного агрегата характерна слабость выжимного подшипника и пластикового рабочего цилиндра сцепления, а также хроническая негерметичность вторичного уплотнения вала.

В подвеске Патриота быстрее всего выходит из строя вкладыши шкворней — уже при пробеге 10-15 тысяч километров. Передние амортизаторы, рулевые тяги и сайлентблоки пружин также ненадежны, отметил Рязанов.

фото УАЗ