Журнал «За рулем» назвал изменения, которые произошли в шинной отрасли РФ
01.04.2024После 2022 года шинный бизнес, как и российский автопром, изменился. Сергей Зиновьев, эксперт журнала 3а рулем, провел исследование и рассказал, что изменилось в этом бизнесе.
В ходе исследования эксперт выяснил, что Viatti, Forza, Ikon Tyres (Ikon, Nokian, Nordman), Gislaved, Cordiant, Torero (ранее Matador, Tunga, Tyrex), Pirelli (Pirelli, Amtel, Formula, Yokohama) и Belshina («Белшина») отмечены как продаваемые в нашей стране.
Продукция иностранных производителей шин, которые покинули пределы Российской Федерации, доступна за счет параллельного импорта от Michelin, Nokian Tyres и Bridgestone. В то же время есть и китайские бренды — Triangle, Sailun, Linglong, Landsail, Delinte, Nankang, Evergreen и Kapsen.
Не все модели популярны, но они пытаются занять свою нишу на рынке. Россияне в первую очередь доверяют шинам и знакомым производителям. Кроме того, Зиновьев отмечает, что цены на шины могут снизиться. Однако премиум-сегмент — единственное исключение, и такие шины по-прежнему импортируются.
фото ВОНавто