Журнал «За рулем» назвал основные проблемы роботов DSG, Powershift и DCT

Журнал «За рулем» назвал основные проблемы роботов DSG, Powershift и DCT

01.04.2024 0 Автор Игорь

Эксперт журнала «За рулем» рассказал о слабых сторонах преселективных роботизированных коробок передач и о том, почему их боятся россияне.

По статистике, доля автомобилей с преселективной роботизированной коробкой передач на российском рынке составляет всего 11%. Однако довольно популярные модели оснащаются роботизированной коробкой передач. До пробега 100 000-150 000 км особых проблем нет, но чем больше пробег, тем ниже оценка таких автомобилей. Продать старые автомобили с роботами слишком сложно.

Теоретически роботизированная коробка может выдержать пробег в 250 000 км, но некоторые автомобили пробегают более 300 000 км. Ресурс зависит от манеры вождения, качества масла и погоды.

Вариаторы плохо переносят холодные пуски. Когда пробег достигает 50 000-80 000 км, владельцы жалуются на тряску, толчки и медленное переключение. Иногда проблему можно решить простой заменой сцепления, но это довольно дорого.

фото ВОНавто