Назван ТОП-4 больших седанов с пробегом ценой до 1,5 млн рублей
07.06.2024Александр Виноградов, эксперт журнала За рулем, рассказал о нескольких вариантах больших седанов, которые можно рассмотреть при бюджете до 1,5 млн. рублей.
Один из таких вариантов — Mazda6. Этому автомобилю уже около 10 лет, и он оснащен 2-литровым двигателем Skyactiv с системой старт-стоп. Автомобиль оснащен надежной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. После пробега в 150 тысяч км могут возникнуть проблемы с клапанной крышкой или датчиком газораспределения. После покупки рекомендуется заменить ремень навесных агрегатов с роликами.
К слабым сторонам Mazda6 относятся двигатели для складывания зеркал, датчики парковки, компрессоры кондиционера и шарикоподшипники на переднем рычаге. Срок службы подшипников передней ступицы обычно не превышает 150 тысяч километров.
Kia Optima, 4-го поколения, 6-7-летней давности, также подходит под этот бюджет. Перед покупкой рекомендуется провести эндоскопию двигателя, чтобы убедиться, что нейтрализатор и его детали могут попасть в цилиндр. Это относится к 2.0-литровому двигателю мощностью 150 лошадиных сил. 2,4-литровая версия имеет такие недостатки, как повышенный уровень нагара в топливных насосах высокого давления и впускных клапанах. Коробка передач и подвеска этой модели очень надежны, но лучше проверить, так как тормозной диск быстро изнашивается.
Toyota Camry V50 2012-2013 годов выпуска может иметь коррозию, в частности, на капоте и крышке багажника. В дорестайлинговой версии они часто выходят из строя, поэтому вам следует выбирать автомобиль с уже отремонтированной коробкой передач. Традиционно для Toyota Camry отличается низким качеством отделочных материалов, а также возможными скрипами.
Ford Mondeo завершает подборку, но, по мнению экспертов, он несправедливо недооценен. Качество покраски кузова и устойчивость к коррозии на высоте. Динамика со 150-сильным двигателем может быть медленной, но сам агрегат очень надежен и имеет срок службы не менее 400 тысяч километров. Однако зазор клапана следует регулировать каждые 100 000 км, а блок дроссельной заслонки следует чистить каждые 50-60 000 км.
Автоматическая коробка передач 6F35, если менять масло каждые 45 тыс. км, может прослужить более 300 тыс. км. Также стоит обратить внимание на возможность протечки и выхода из строя привода селектора при пробеге 140–150 тысяч км.
фото ВОНавто