«За рулем» назвал плюсы кроссовера Citroen C5 Aircross российской сборки

«За рулем» назвал плюсы кроссовера Citroen C5 Aircross российской сборки

08.07.2024 0 Автор Олег

На российском рынке появился обновленный кроссовер Citroën C5 Aircross. Особенно примечательна не столько его переделка, сколько место сборки, где автомобиль теперь производится в России. Калужский завод ранее принадлежал концерну Stellantis, но теперь находится под контролем ОАО «Автомобильные технологии». Важно отметить, что комплектующие для сборки импортируются из Китая, а сам процесс осуществляется по методу SKD4. Журнал «За рулем» протестировал калужский Citroën C5 Aircross, чтобы оценить его возможности.

Citroen C5 Aircross построен на платформе EMP V2, которая уже знакома потребителям по Peugeot 4008 и Opel Grandland X. Единственный вариант двигателя — 175-сильный 1,6-литровый турбомотор, агрегатированный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin.

Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, C5 Aircross отличается выдающимися динамическими характеристиками. Благодаря тонко настроенной системе управления и высококачественной подвеске управляемость сопоставима с более дорогими автомобилями в своем классе. Амортизаторы эффективно поглощают неровности дороги и обеспечивают комфортную езду.

В интерьере Citroën C5 Aircross большое внимание уделено эргономике. Пространство водителя продумано до мельчайших деталей, что позволяет любому водителю чувствовать себя комфортно. Однако мультимедийная система оставляет желать лучшего по сравнению с аналоговой. Она быстро реагирует на команды и имеет интуитивно понятное меню, но ее функциональность ограничена.

Практичность задних сидений после переделки несколько снизилась, и теперь они представляют собой стандартные трехместные диваны с соотношением складывания спинок 60:40. Тем не менее, общий объем багажного отсека остается достаточным для перевозки крупногабаритных грузов.

Стоимость Citroën C5 Aircross в базовой комплектации составляет 4 299 000 рублей, что является довольно высокой ценой для переднеприводного кроссовера этого класса. В настоящее время компания «Автомобильные технологии» не представила возможности снизить цену на этот автомобиль.

фото Citroën