«За рулем» сравнил на бездорожье китайские кроссоверы Jetour T2 и Haval Dargo X
12.08.2024Кроссоверы, которые ориентированы на бездорожье, были протестированы экспертами журнала 3а рулем. После тестирования, эксперты рассказали, на что способны китайских автомобилей Jetour T2 и Haval Dargo X вне асфальта.
Jetour T2 приводится в движение 245-сильным турбоагрегатом, а Haval Dargo X оснащен менее мощным мотором, выдающим 192 л.с. Оба работают с «роботом» с двумя сцеплениями, имеют полноприводную трансмиссию, муфту на задней оси, блокировку и несколько режимов движения.
В тестах на подъемы (несколько подряд) оба автомобиля показали себя с лучшей стороны. При диагональном вывешивании кроссовер Haval Dago X с принудительной блокировкой задней оси оказался на высоте, тогда как электронно-управляемая конструкция модели T2 оказалась менее эффективной.
Но если говорить о геометрической проходимости, то Jetour T2 реабилитировал себя: больший дорожный просвет, больший угол въезда и металлическая защита снизу; у T2 также больше ход подвески, поэтому езда мягче, но за счет большего крена кузова.
«На кроссовере Dargo X интереснее ехать по извилистой дороге» — сказал Юрий Тимкин, эксперт автомобильного журнала и отметил, что плавность хода сопоставима с кроссовером Т2, Dargo X кроссовер не боится ям, но на кочках едет с тряской.
Что касается запасного колеса (есть только «докатка», а не полноценное запасное колесо), то эксперты поставили на балл меньше в графе «Эксплуатация», Jetour Т2 вышел победителем по общему итогу всех тестов.
Эксперты отметили, что кроссовер Jetour T2 быстрее, у него лучше «геометрия», а интерьер выглядит интереснее. При этом Dargo X уступил T2 минимальный балл, но зато Dargo X почти на полмиллиона рублей дешевле.
Стоимость Haval Dargo X 4WD начинается от 3 249 000 рублей, а Jetour T2 можно купить минимум за 3 759 000 рублей.
Ранее были названы самые популярные у россиян автомобили китайской марки Jetour.
фото Jetour