«За рулем» рассказал о качестве сборки новых автомобилей Lada Largus
28.05.2024Как вы знаете, 5 мая АвтоВАЗ возобновил производство модели Lada Largus – теперь она производится на ижевской площадке автомобильного гиганта. Этому предшествовал огромный объем работы Более 1200 единиц оборудования было перевезено из Самарской области в Удмуртию для установки и запуска на заводе в Лада Ижевск.
На сегодняшний день в прессовом производстве этого завода уже освоено 13 штампованных деталей – это крыши, двери, крылья, капоты, боковые стенки. А к концу года будет 60 позиций, включая среднюю и крупную штамповку. Сварочный аппарат оснащен 13 роботами, а испытательный стенд был откалиброван на специализированной сборочной линии Largus.
Максим Кадаков, главный редактор журнала За рулем, посетивший Ижевск рассказал, как перенос производства влияет на качество автомобиля и на что необходимо экономить, чтобы окупить затраты.
«Я прошелся вдоль ленты конвейера и внимательно осмотрел автомобиль. На мой взгляд, они не сэкономили ни рубля. Зазоры в кузовных панелях везде ровные. Все внешние панели кузова, включая крышу, изготовлены из оцинкованной стали. Почти все сварные швы покрыты огромным количеством мастики на кузове. В Renault-Nissan к этому тоже отнеслись очень серьезно. К полу приклеен антишумовой коврик, а в полость залит противозвонок — все по уму» — сказал эксперт.
90-сильный универсал в классической комплектации уже оценивается в 1 660 000 рублей, а пользующиеся большим спросом для бизнеса фургоны стали дороже универсала — от 1 670 000 рублей.
фото Lada