«Известия»: в Россию вернулся инкогнито корейский автопроизводитель
09.05.2025Южнокорейский автоконцерн SsangYong, переименованный в KGM (KG Mobility), пытается вернуться на российский рынок, сообщает газета Известия.
В отличие от компаний из запада, только обсуждающих возобновление работы в России после ухода, KGM уже представляет российским покупателям модели Korando и Torres. Однако, по мнению издания, успешность этой затеи под вопросом.
В отличие от стратегии ряда китайских брендов, которые создают отдельные модельные ряды для России, KGM выступает как глобальный бренд. Такое решение, вероятно, связано с желанием сохранить репутацию и позиции на других рынках, где компания также планирует рост.
Согласно статье, ребрендинг KGM стал следствием финансовых проблем SsangYong в прошлые годы. Многократная смена владельцев, включая китайскую SAIC и индийскую Mahindra, наряду с процедурой банкротства, предопределили необходимость значительных перемен.
Перспективы KGM на российском рынке представляются туманными. Серьезным вызовом для KGM становится высокая конкуренция со стороны китайских производителей, предлагающих широкий выбор моделей в разнообразных ценовых категориях.
фото KGM