Назван ТОП-5 электромобилей, которые можно купить в 2025 году

Назван ТОП-5 электромобилей, которые можно купить в 2025 году

23.03.2025 0 Автор Игорь

Если вы в поисках покупки электромобиля, то стоит обратить внимание на следующие модели в 2025 году. Продажи электрокаров в 2024 году практически замерли. Надо признать, что эти автомобили пока не становятся повсеместными и остаются значительно дороже (а порой и менее практичными), чем их  аналоги с двигателями внутреннего сгорания.

Какой электромобиль выбрать в 2025 году?

Leapmotor C10 Design 70 кВт·ч — 218 л.с. Следуя за городским хэтчбеком T03, китайская компания Leapmotor выпустила электрический семейный внедорожник C10 по цене шикарного городского автомобиля! Все с богатейшим оснащением (кожа, бесключевой доступ, GPS, подогрев сидений с электроприводом и т. д.), просторным салоном (за исключением багажника), относительно мягким комфортом и достойной управляемостью. Больше добавить нечего! Недостатки: из-за небольшой батареи на 66 кВт·ч, запас хода C10 по трассе не превышает 260 км, а мощность зарядки всего 84 кВт. Немного тесновато для семейного внедорожника.

Tesla Model 3 Propulsion 57 кВт·ч — 283 л.с. Model 3, возможно, и лишилась бонуса (производится в Китае), но она по-прежнему остается эталоном среди электрокаров, особенно благодаря своей впечатляющей экономичности, что обеспечивает ей достаточный запас хода, несмотря на скромную батарею. Мы также высоко оцениваем ее управляемость, а комфорт значительно вырос после рестайлинга. Наконец, богатое оснащение и интеграция расположения станций Supercharger в навигацию упрощает поездки.

Fiat Grande Panda La Prima 44 кВт·ч — 113 л.с. Легендарная Panda 1980-х годов возвращается в переосмысленном облике, в том числе и в электрической версии. По сути, это «двоюродный брат» Citroën ë-C3, у которого она, в частности, позаимствовала двигатель и аккумулятор. Оснащение более чем достаточное для использования в городе и пригороде, но проявит свои ограничения, как только вы удалитесь от кольцевых дорог: Grande Panda теряет устойчивость на автомагистралях, а ее запас хода тает на глазах. Если мы измерили средний запас хода в 210 км в холодную погоду, то в ясную погоду не стоит ожидать более 240 км. Утешением послужит теплый и уютный интерьер (даже если материалы и сборка остаются «бюджетными»), хорошая вместительность и общая мягкость, включая подвеску, которая допускает ощутимые крены в поворотах.

Renault 5 E-Tech Autonomy Comfort Techno 52 кВт·ч — 150 л.с. Хотя интерьер Renault 5 E-Tech выполнен в ярком нео-ретро стиле, интерфейсы столь же современны, сколь и интуитивны (даже если неудачно спроектированный селектор передач раздражает), а отделка выглядит аккуратной. На дороге «Cinq» также радует качеством своей управляемости: точным рулевым управлением, маневренностью, достойной GTI, и превосходными тормозами. Вдобавок, подвеска остается комфортной. Достаточно, чтобы рассматривать возможность дальних поездок, поскольку маленький Renault может похвастаться хорошим запасом хода (в своем классе), а также довольно быстрой зарядкой и продуманным планировщиком маршрутов. Два недостатка: задние сиденья могли бы быть немного просторнее, а аэродинамические шумы на трассе — немного тише.

Renault Scenic E-Tech Techno 87 кВт·ч — 220 л.с. Забудьте о старомодном модульном минивэне: новый Scenic на 100% электрический и имеет только отдельные сиденья. Однако его интерьер соблазняет огромным пространством, красивым дизайном и понятными интерфейсами. На дороге большая батарея (87 кВт·ч) позволяет реже останавливаться для дозаправки, но, к сожалению, они все равно остаются слишком долгими. Достаточно динамичный по производительности, этот вариант также демонстрирует превосходный баланс между комфортом и устойчивостью на дороге, а также безупречное оснащение.

фото © Leapmotor