Официальный дилер УАЗ в Германии объяснил успехи УАЗ-452 «Буханки» в Европе
11.01.2025УАЗ-452, более известный как «Буханка», неожиданно стал хитом на европейском автомобильном рынке. Дмитрий Шваб, основатель баварской компании Made in Russia, рассказал об уникальном феномене популярности советских автомобилей.
Эксперты утверждают, что в то время, когда автомобильная промышленность двигалась к полной стандартизации, европейские потребители хотели автомобили с индивидуальностью и характером. «Буханка» полностью отвечает этому требованию и предлагает автолюбителям нестандартное решение, пишет Motor.
Немецкие водители оценили технические преимущества микроавтобуса. Просторный салон, превосходящий по параметрам популярный Volkswagen Multivan, предлагал уникальные возможности размещения. Особенно привлекательна возможность удобного положения для сна, чего не было в других моделях.
Техническая простота конструкции — еще одно преимущество модели. Шваб подчеркнул, что в эпоху, когда автомобили перенасыщены электроникой, российские микроавтобусы предоставляют энтузиастам возможность самостоятельно модернизировать и модифицировать механические части.
«В эпоху стандартизации в автомобильной промышленности люди в Европе устали от автомобилей, которые выглядели одинаково. Их привлекла оригинальность и особенности хлеба», — рассказал бывший официальный дилер УАЗ и LADA в Германии.
Многие европейские покупатели смогли переоборудовать свои автомобили в кемперы и получить значительные налоговые льготы. Для соответствия европейским стандартам потребовались лишь минимальные технические доработки: омологация для категории коммерческих транспортных средств N1 и незначительные корректировки светотехнического оборудования.
К сожалению, геополитическая ситуация в 2022 году помешала победе «Буханки» на улицах Европы. В связи с введенными санкциями и включением УАЗа в список производителей оружия поставки этого уникального микроавтобуса были прекращены.
фото УАЗ