Сайт WhichCar назвал самые бесполезные функции в автомобиле
04.03.2024Большинство автовладельцев не желают платить за высокотехнологичные функции, которые им хотят всучить автопроизводители. Об этом свидетельствуют результаты опроса 11 700 человек, проведенного исследовательской компанией AutoPacific, сообщает сайт WhichCar.
Большинство из опрошенных заявили, что не готовы переплачивать за внешние дисплеи для отображения информации о пешеходах, дополнительные экраны для пассажиров, различные услуги по подписке, удобства и обновления. Пассажирские информационно-развлекательные дисплеи, которые уже являются опцией во многих автомобилях премиум-класса, — это то, за что готовы доплатить 21% респондентов.
Только 18% покупателей новых автомобилей готовы платить за услуги по подписке, и только 17% потребителей хотят, чтобы их автомобили были оснащены экраном для отправки сообщений другим участникам дорожного движения (в основном пешеходам).
Исследование шведского издательства Vi Bilägare также показало, что традиционные физические кнопки в автомобилях гораздо лучше и безопаснее, чем сенсорные. Журналисты собрали 12 современных автомобилей на испытательном треке и замерили время, которое потребовалось водителям для выполнения четырех обычных задач — от переключения радиостанции до регулировки кондиционера. Все испытания проводились на скорости 110 км/ч. Эталоном стал Volvo V70 второго поколения 2005 года, который выполнил все четыре задачи ровно за 10 секунд и преодолел 306 метров на скорости 110 км/ч. Электрическому кроссоверу MG Marvel R потребовалось в четыре раза больше времени — 44,6 секунды и 1 372 метра. Subaru Outback затратил 19,4 секунды, Mercedes-Benz GLB — 20,2 секунды, Tesla Model 3 — 23,5 секунды, Nissan Qashqai — 25 секунд, Hyundai Ioniq 5 — 26,7 секунды, а Capra Leon — 29,3 секунды.
Результаты исследования подтверждают, что управлять функциями автомобиля с помощью физических кнопок легче, быстрее и проще, чем с помощью сенсорного экрана. Несмотря на это, производители автомобилей продолжают отказываться от физических кнопок в пользу сенсорных экранов и минималистичного дизайна интерьера. Кроме того, считается, что производителям гораздо дешевле программировать датчики, чем проектировать, разрабатывать, производить, тестировать и устанавливать физические аналоги.
фото ВОНавто


