Эксперты назвали наиболее подверженные коррозии иностранные автомобили

Эксперты назвали наиболее подверженные коррозии иностранные автомобили

30.09.2024 0 Автор Дмитрий

Ржавчина — это не только эстетическая проблема, но и серьезная угроза безопасности автомобиля. Коррозия кузовных деталей, таких как лонжероны и балки, а также сварных швов может значительно снизить жесткость кузова, что сделает защиту пассажиров менее надежной.

Какие автомобили наиболее подвержены коррозии? Этим вопросом шведский журнал Vi Bilägare занимается уже более 30 лет, поскольку тема защиты от коррозии особенно актуальна в холодной Скандинавии. В 1989 году редакция журнала начала сотрудничать с компанией Rostskyddsmetoder, которая занимается исследованиями в области технологий защиты от коррозии. В результате этого сотрудничества был создан рейтинг автомобилей, основанный на независимых испытаниях, и уже протестировано более 500 автомобилей.

Автомобили, участвующие в тестах Vi Bilägare, также передаются ученым компании Rostskyddsmetoder», которые с помощью эндоскопов проверяют качество антикоррозионной защиты в невидимых местах. Они оценивают состояние всех кузовных панелей, включая повреждения краски и скрытые полости. Они также проверяют качество герметиков, дренажных систем, химических покрытий и материалов конструктивных элементов.

Редакция SpeedMe изучила отчеты экспертов и выяснила, что средний балл за антикоррозийную защиту составляет 3,1 из 5. Примечательно, что такие бренды, как Volvo, Kia, Hyundai, Alfa Romeo, Peugeot и Opel, получили оценки на 2,6-3,0 балла ниже среднего. Напротив, такие бренды, как Porsche, Jaguar и Nio, получили самые высокие оценки — 4,5-5 баллов. Mazda, однако, по-прежнему не может похвастаться высокими антикоррозийными характеристиками, набрав 2,3 балла.

Для старых автомобилей ситуация еще более очевидна. Например, Alfa Romeo 159 2006 года выпуска набрала всего 1 балл, а Honda Accord (2002-2006) и Toyota Prius (2009) — по 2 балла. В рейтинг старых автомобилей также попали модели Citroen, Fiat, Subaru, Suzuki и Nissan, которые также демонстрируют низкие антикоррозийные показатели.

Эксперты «Росстандарта» отмечают, что японские автопроизводители в основном используют химические краски на этапе покраски, в то время как европейские компании предпочитают заполнять скрытые полости воском или оцинковывать их, что обеспечивает лучшую защиту от ржавчины. Поэтому владельцам автомобилей таких производителей, как Honda, Mazda, Toyota, Subaru и Suzuki, рекомендуется наносить защиту от ржавчины сразу после покупки.

Ранее сообщалось, что эксперт назвал горящие значки на приборной панели, которые нельзя игнорировать.

фото ВОНавто