Эксперты объяснили, почему все новые автомобили стали одноразовыми

Эксперты объяснили, почему все новые автомобили стали одноразовыми

15.10.2024 0 Автор Игорь

Большинство автопроизводителей сегодня выпускают автомобили, которые уже изначально рассчитаны на определенный пробег или срок эксплуатации. Такие автомобили водители называют одноразовыми, поскольку пользоваться ими можно только в течение гарантийного срока. Как пишет Naavtotrasse, эксперты рассказали о четырех основных причинах, по которым долговечность современных моделей оставляет желать лучшего.

Прежде всего, эксперты отметили, что в последние годы производители действительно перестали делать акцент на длительном сроке службы своих моделей. Теперь они выпускают автомобили, которые работают в течение определенного гарантийного срока, после чего владельцу приходится покупать новую машину. Таким образом компании пытаются обеспечить себе определенный уровень прибыли.

Еще один момент связан со стремлением производителей снизить вес транспорта. В результате решения этой проблемы многие материалы заменяются на менее прочные и долговечные. В производстве деталей двигателей вместо чугуна все чаще используется алюминий, поэтому многие поршневые группы и головки цилиндров выпускаются с тонкими стенками.

В результате многие детали поршневых групп и головок цилиндров производятся с тонкими стенками. Это ухудшает теплоотдачу и повышает риск перегрева двигателя под нагрузкой. Кроме того, по словам экспертов, такие агрегаты очень сложно ремонтировать.

Кроме того, представители автомобильной промышленности стараются снизить себестоимость трансмиссий. В результате вместо надежных автоматических коробок передач в автомобилях все чаще встречаются роботизированные трансмиссии, или вариаторы.

Есть и причины, напрямую связанные с экологией. Например, каталитические нейтрализаторы, используемые в автомобилях, имеют очень короткий срок службы (около 3-5 лет), а по истечении срока службы они просто рассыпаются. Кроме того, керамическая пыль из катализаторов попадает в двигатель и вызывает активное образование царапин на кольцах, поршнях и цилиндрах.

фото ВОНавто