В Россию стали массово поставлять одноразовые автомобили

В Россию стали массово поставлять одноразовые автомобили

23.05.2024 0 Автор Дмитрий

Возможно, что автопроизводители уже незаинтересованны производить автомобили, которые могли бы прослужить более гарантийного срока. Эксперты перечислили сайту njcar.ru причины, по которым почти все автомобили на российском рынке можно назвать одноразовыми. Причина, по которой почти все автомобили на российском рынке называются одноразовыми.

Раньше на первом плане стояла долговечность автомобиля. Именно это качество помогло автопроизводителю завоевать доверие своих клиентов. Но автомобильный мир сильно изменился, и теперь компаниям приходится ежегодно выпускать огромные партии автомобилей, чтобы увеличить прибыль и выдержать жесткую конкуренцию в борьбе за кошельки потребителей.

С этой целью инженеры устанавливают ограничения на долговечность важных деталей еще на этапе проектирования автомобиля, и это, конечно же, сокращает срок службы автомобиля. В результате автовладельцы вынуждены обращаться к дилерам бренда и платить немалые деньги за ремонт и техническое обслуживание.

Чтобы снизить затраты и расход топлива, производители каким-то образом уменьшают вес автомобиля. Это касается всех деталей, включая двигатель. Под капотом современного автомобиля находится турбомотор с алюминиевым блоком цилиндров, а не надежный, но тяжелый чугунный. 

Чтобы удержать цену на приемлемом уровне, автопроизводители выбирают более дешевые, но менее надежные материалы для отделки салона и производстве важных узлов автомобиля. Вместо традиционной автоматической коробки передач теперь можно устанавливать вариаторы и коробки передач с роботизированным управлением. Да, они более экономичны, но срок их службы короче.

И еще одной причиной хрупкости автомобиля являются экологические стандарты. Производитель должен следить за тем, чтобы транспортное средство соответствовало нормам по выбросам вредных веществ. Для этого устанавливаются каталитические нейтрализаторы, способные снизить уровень вредных выбросов. Но у них, очевидно, ограниченный срок службы. Примерно через 4-5 лет эти нейтрализаторы обычно выходят из строя, и водителю приходится задуматься о дорогостоящей замене.

фото ВОНавто