«За рулем» провел тест-драйв автомобиля Lada Vesta АТ и назвал плюсы

«За рулем» провел тест-драйв автомобиля Lada Vesta АТ и назвал плюсы

01.04.2024 0 Автор Игорь

По словам главного редактора журнала «За рулем» Максима Кадакова, версия Lada Vesta с АКПП всего на 65 000 рублей дороже механической версии вне зависимости от комплектации. Вариатор CVT18 марки WanLiYang был адаптирован к мотору АвтоВАЗа в тесном сотрудничестве инженеров и программистов обеих компаний. Компания сделала возможным использование вариатора CVT18 на АвтоВАЗе.

Максим Кадаков отметил, что главная особенность Lada Vesta с вариатором — отличное сочетание с двигателем 1.8 Evo (122 л.с.). Калибровка подобрана настолько удачно, что о «вариаторе» быстро забываешь, отметил журналист.

Есть только чуть заметный рывок в начале движения, после чего скорость можно уверенно увеличивать. Здесь нужно чуть более аккуратно работать с педалью акселератора, объясняет Максим Кадаков. При резком нажатии на педаль вариатор имитирует переключение между семью квазипередачами, а трансмиссия — гидравлический автомат.

Именно поэтому автопроизводитель называет машину «Lada Vesta AT», или «автомобиль с автоматической коробкой передач».

фото Lada