Эксперт назвал пять важных проверок автомобиля с пробегом перед покупкой

Эксперт назвал пять важных проверок автомобиля с пробегом перед покупкой

27.11.2024 0 Автор Игорь

Сейчас растут продажи автомобилей с пробегом, но вместе с этим  растет и количество недобросовестных продавцов, пытающихся скрыть недостатки автомобиля. Чтобы не стать жертвой обмана, важно внимательно осмотреть автомобиль перед покупкой. Никита Родионов, технический директор международной сети автосервисов FIT Service, рассказал Известиям, на что обращать внимание при самостоятельной проверке автомобиля.

Первый осмотр: что важно знать?

Родионов подчеркивает, что первый осмотр автомобиля — это только первый этап. Его цель — продолжить изучение машины и понять, стоит ли проводить комплексную диагностику на специализированной станции технического обслуживания (СТО). При первом осмотре можно избавиться от неподходящих вариантов, но принимать окончательное решение без профессиональной диагностики не стоит, отмечают эксперты.

Руль: индикатор состояния или подвох?

Рулевое колесо — один из первых элементов, на который падает взгляд при осмотре интерьера. Состояние рулевого колеса часто связано с пробегом автомобиля, поскольку оно активно используется. Однако качество материала сильно варьируется от автомобиля к автомобилю, поэтому износ рулевого колеса не всегда точно отражает пробег. Эксперт рекомендует не полагаться исключительно на состояние рулевого колеса, а учитывать другие аспекты общего техосмотра.

Педали: скрытые подсказки

Если резиновые накладки на педалях выглядят слишком новыми, это может свидетельствовать о значительном пробеге, поскольку изношенные накладки, возможно, были заменены перед продажей.

Боковины сидений: особенно это касается водительского кресла.

Эти элементы интерьера часто упускаются из виду, но зря, говорит Родионов. Со временем материал сиденья может износиться или потерять свой внешний вид. Если обивка выглядит новой, то это может свидетельствовать об износе автомобиля.

Сварочный шов: заводская аккуратность по сравнению с ручной работой

Родионов напоминает, что заводская сварка выполняется автоматически и отличается исключительной точностью. Швы получаются ровными и выглядят одинаково на всех элементах кузова. Если сварка выполнена по-другому или выглядит неаккуратно сбоку автомобиля, это может быть признаком ручного ремонта после аварии.

Особенно важно проверить сварной шов в следующих местах:

— Порог, стойка, дверной проем (под уплотнением),

— Подкапотное пространство (телевизор, лонжерон).

Дата изготовления фар и ремней безопасности

Эксперт также рекомендует проверять дату изготовления фар, ремней безопасности и блоков электронной системы. Дата изготовления этих элементов должна совпадать с датой выпуска автомобиля. Если фары или ремни заменены, это может свидетельствовать о серьезной аварии, и то после того, как будут установлены контрактные детали, предупреждает Родионов.

фото ВОНавто