Эксперт объяснил, почему нельзя доверять китайским моторным маслам
07.09.2024Среди множества проблем, которые китайские автомобили регулярно подкидывают своим владельцам, есть одна, на которую свежеиспеченный «китаевод» почему-то совсем не обращает внимания. С другой стороны, игнорировать ее может быть очень дорого. Речь идет о моторном масле, которое производители заливают в двигатели своей продукции. Его качество настолько сомнительно, что подлежит замене практически сразу после покупки автомобиля. Причины этого сайту АвтоВзгляд объяснили эксперты.
«В отличие от ЕС и США, в Китае нет собственной системы допусков к использованию моторного масла, а единственный имеющийся в Китае внутренний стандарт толком не работает. Поэтому отсутствие четкой системы допусков и стандартизации, естественно, вызывает сомнения в качестве китайских смазочных материалов». — говорит Александр Стрельников, генеральный директор компании «Рустрансчина».
Другими словами, опасения потребителей, что местные производители не имеют четкого представления о характеристиках смазочных материалов и не могут гарантировать их качество, вполне обоснованы до тех пор, пока в Китае не появится собственная эффективная система стандартизации. Поэтому основное внимание следует уделить международно признанным классификациям, таким как классификации Американского института нефти (API) или Общества инженеров автомобильной промышленности (SAE).
Эксперт рекомендует владельцам новым китайских автомобилей сразу после покупки менять моторное масло. Тем более что сами китайские автопроизводители рекомендуют проводить первую замену смазочного материала при пробеге 1 000-3 000 км.
Одним словом, замена масла в двигателе автомобиля на более качественный продукт, соответствующий требованиям автовладельца и условиям эксплуатации, продлит срок службы мотора. Поэтому замена моторного масла является хорошей практикой даже в новых китайских автомобилях, резюмирует эксперт.
фото ВОНавто