Эксперт перечислил пять основных причин стука в двигателе автомобиля
29.09.2024Стук в двигателе автомобиля свидетельствует о самых разных неисправностях и может привести к серьезному ремонту. Вадим Стрельбицкий, директор департамента механического ремонта «Авилон Kia», рассказал Газете.Ru, какие стуки сигнализируют о том, что двигателем пора заняться.
«Причиной стуков может быть износ подшипников коленчатого вала скольжения коренных или шатунных (вкладышей). Стуку способствует увеличение зазора между шейками коленчатого вала у шатунов или самого коленвала и вкладышей, что может привести к появлению стука. В итоге разрушаются вкладыши и сам коленвал, а двигатель постепенно выходит из строя», — говорит эксперт.
По его словам, стук в двигателе также возникает при износе поршней, колец и стенок цилиндров. В результате мощность двигателя значительно снижается, а двигатель может выйти из строя.
Стук в двигателе также может быть вызван изношенными клапанами и втулками. Увеличенный зазор между клапаном, втулкой или толкателем приводит к интенсивному износу этих деталей, что приводит к непредсказуемым последствиям, объясняет Стрельбицкий.
Стук в двигателе также может быть вызван проблемами с системой зажигания или питания, предупреждает эксперт. Плохое топливо вызывает детонацию, которая проявляется в виде характерного стука, свидетельствующего о более серьезной поломке.
Плохая циркуляция масла или его недостаток вызывают трение в двигателе, что может привести к стуку. Во многих случаях стук уже является предварительным условием отказа двигателя, подчеркивает эксперт.
Ранее сообщалось, что будет, если в бак залили дизельное топливо вместо бензина.
фото ВОНавто