Эксперт рассказал, что нужно делать, чтобы китайские автомобили не «зацвели»

Эксперт рассказал, что нужно делать, чтобы китайские автомобили не «зацвели»

27.11.2024 0 Автор Андрей

Вопреки распространенным заблуждениям, современные китайские автомобили не гниют в первый же год и не «зарастают» жучками от малейших сколов. Об этом Российской газете рассказал Александр Смит, сообщил владелец сети детейлинг-центров Carbase.

Эксперт отметил, что предыдущее поколение китайских автомобилей, ввезенных в Россию около 10 лет назад, отличалось слабым кузовом и плохой защитой от коррозии. Среди таких автомобилей можно выделить седаны и кроссоверы от компаний Lifan, Chery, Geely и Brilliance в модельные годы с 2008 по 2012 год. В то же время он рассказал Российской газете, что современные автомобили из Китая гораздо лучше подготовлены к российским условиям.

Многие считают, что у китайских автомобилей очень тонкий слой краски. По словам Александра Смита, на самом деле толщина краски практически ничем не отличается от других автомобилей, в том числе и европейских. Как правило, автомобили из Китая имеют слой лака и краски в диапазоне от 100 до 150 микрон, кроме того, краска на заводе-изготовителе наносится теми же роботами и по той же технологии, которая применяется на европейских заводах. Например, японские автомобили имеют слой лака и краски, но, наоборот, они даже тоньше, чем у современных китайских автомобилей.

Если говорить об антикоррозийной защите, то здесь не все модели защищены одинаково. Для бюджетных автомобилей, таких как более дешевые версии автомобилей Kaiyi, BAIC и Changan, оцинкованы только некоторые детали (или этот вид защиты полностью отсутствует).

На более дорогих автомобилях, таких как популярный Geely Coolray, крылья, двери и дверные проемы покрыты цинком, в то время как отверстия багажника, крыши и капоты не защищены от коррозии. Передняя часть кузова и крыша также не оцинкованы в следующих моделях: Omoda C5 и S5, кроссовере Chery Tiggo 4 и Changan CS35.

По этим причинам владельцы китайских автомобилей часто обращаются на станции технического обслуживания для антикоррозийной обработки и используют бронежилеты с защитной пленкой. «Антикором» чаще всего покрывают днище автомобиля, колесные арки, внутреннюю поверхность дверей и дверцу багажного отделения. Самыми «популярными» местами для оклейки являются стойки ветрового стекла, крылья, бамперы, капоты и крыши. Потому что именно в этих местах мишень для камней, гравия или шипов, вылетающих из-под колес.

фото ВОНавто