В России начались испытания вездехода КАМАЗ-6355 «Арктика»

20.05.2021 0 Автор Андрей

КАМАЗ-6355 «Арктика» имеет восемь колес с шинами низкого давления суммарной массой три тонны, шарнирную раму, обеспечивающая 12-метровому грузовику достойную маневренность. Грузовик «Арктика», разработан для эксплуатации на крайнем севере и в  Сибири, где температура может опускаться до -50 ° C. Автомобиль оснащен 12-литровым дизельным двигателем со стандартом Euro 5 мощностью 450 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой гидростатической трансмиссией Allison 4500. Кабина была разработана вместе с Mercedes-Benz оснащена современной мультимедиа, полноценным спальным местом и шторками по периметру.

Автомобиль способен перевозить до 15-16 тонн груза по заполярному бездорожью, снежным заносам и болотам. Как утверждает разработчик, на сегодняшний день в России практически нет колесной платформы, которая может перевозить грузы свыше 10 тонн в суровых условиях Арктики. По мнению экспертов, российские конструкторы внедрили множество технических решений, чтобы приспособить КамАЗ-6355 под эксплуатацию в высоких широтах.

Камаз «Арктика»  развивает максимальную скорость – 50 км/ч. Как отмечает разработчик, это достойный показатель для столь габаритной машины и тех условий, в которых она будет выполнять задачи.