В России продажи новых легковых и коммерческих автомобилей упали на 63%

06.04.2022 1 Автор Надежда
Значительный рост цен стали причиной обвала спроса на российском авторынке в марте. Согласно подведенным итогам по продажам первого месяца весны 2022 года продажи новых автомобилей в России упали на 62,9% до 55 129 единиц. Такую информацию предоставили в пресс-службе АЕБ.
Что касается лидера продаж по итогам марта, то им в очередной раз стал отечественный автопроизводитель АвтоВАЗ. Так, в марте дилеры российской компании смогли реализовать порядка 12 289 новых автомобилей, что на 64% меньше, чем годом ранее в том же месяце. Второе место с  6336 проданных автомобилей или -68% занимает корейский автопроизводитель KIA. На третьем месте также бренд из Южной Кореи Hyundai, продажи этого автопроизводителя упали на те же 68% и составили 4909 проданных автомобилей.

 

Renault и Toyota, занявшие по продажам четвертое и пятое место продали  4072 (-65%) и 3231 (-69%) автомобилей соответственно. В ТОП-10 по мартовским продажам вошли такие автопроизводители как: ГАЗ (2886, -36%), Skoda (2803, -71%), Nissan (2699, -53%), Volkswagen (2435, -74%) и УАЗ (2206, -19%).