Компания Bugatti тратит не менее 600 часов на покраску одного автомобиля
17.03.2023На покраску каждого автомобиля, собранного на заводе Bugatti в Мольсхайме, уходит около 600 часов, и вся краска наносится вручную. Если рассматривать это число в перспективе, Bugatti говорит, что в то же время традиционный производитель роскошных автомобилей, а не массовый, будет выпускать четыре или пять автомобилей от начала до конца. Каждый компонент нового автомобиля Bugatti окрашивается индивидуально.
Перед покраской специалисты проводят тщательный осмотр на наличие мельчайших ямок, и в этом процессе не задействованы никакие машины или роботы – только взгляд и чуткое прикосновение рук специалистов. Затем идут два слоя грунтовки с детальным песком между ними.
Только на эту подготовку уходит более 100 часов на каждую машину. Но и на этом этапе поверхности еще далеко не готовы к окраске – тут начинается, казалось бы, бесконечная спираль еще одного лака и шлифовки, снова лака, и снова шлифовки. Только когда все детали имеют идеальные поверхности, специалисты могут переходить к следующему этапу.
Затем команда анализирует каждую деталь кузова в отдельности, потому что Bugatti использует несколько разных типов материалов для кузова, каждый из которых имеет свои особенности окраски. Если обнаруживается даже малейшая разница в оттенках между двумя деталями, необходима перекраска. И даже когда весь автомобиль идеально обработан, требуется еще около четырех дней полировки, которая, по словам компании, является самым сложным процессом полировки во всей отрасли. В целом, от А до Я, покраска нового Bugatti занимает от 600 до 700 часов.
фото Bugatti