65% россиян с недоверием относятся к малоизвестным автобрендам из Китая
28.07.2024Российский автомобильный рынок переживает период бурного роста, на котором все большее место занимают китайские бренды. Но насколько россияне могут доверять этим новым игрокам? Согласно результатам исследования, отношение к малоизвестным китайским автомобильным брендам остается неоднозначным. По данным опроса, 65% респондентов с недоверием относятся к малоизвестным китайским автомобильным брендам. Основная причина такого скептицизма — страх купить «кота в мешке», пишет 3а рулем.
Многие китайские бренды появились на рынке относительно недавно и не имеют такой богатой истории, как европейские и японские автопроизводители. Немаловажной проблемой является сервисное обслуживание. В регионе не всегда есть сервисные центры, которые могут отремонтировать китайские автомобили.
Также существует опасение, что производители могут уйти с рынка, оставив покупателей без гарантийной поддержки и запасных частей. Несмотря на это недоверие, 22% опрошенных россиян готовы рискнуть и купить автомобиль китайского производства, если он устроит их по цене, комплектации и сервису.
Некоторые респонденты уже приобрели автомобиль китайской марки. Семь процентов респондентов заявили, что ничего не боятся. Еще 6% уверены в качестве и готовы купить китайский автомобиль. Несмотря на существующие опасения, китайские автомобили становятся все более привлекательными для россиян.
Ранее сообщалось, что в России начали дешеветь китайские автомобили.
фото ВОНавто