65% россиян с недоверием относятся к малоизвестным автобрендам из Китая

65% россиян с недоверием относятся к малоизвестным автобрендам из Китая

28.07.2024 0 Автор Андрей

Российский автомобильный рынок переживает период бурного роста, на котором все большее место занимают китайские бренды. Но насколько россияне могут доверять этим новым игрокам? Согласно результатам исследования, отношение к малоизвестным китайским автомобильным брендам остается неоднозначным. По данным опроса, 65% респондентов с недоверием относятся к малоизвестным китайским автомобильным брендам. Основная причина такого скептицизма — страх купить «кота в мешке», пишет 3а рулем.

Многие китайские бренды появились на рынке относительно недавно и не имеют такой богатой истории, как европейские и японские автопроизводители. Немаловажной проблемой является сервисное обслуживание. В регионе не всегда есть сервисные центры, которые могут отремонтировать китайские автомобили.

Также существует опасение, что производители могут уйти с рынка, оставив покупателей без гарантийной поддержки и запасных частей. Несмотря на это недоверие, 22% опрошенных россиян готовы рискнуть и купить автомобиль китайского производства, если он устроит их по цене, комплектации и сервису.

Некоторые респонденты уже приобрели автомобиль китайской марки. Семь процентов респондентов заявили, что ничего не боятся. Еще 6% уверены в качестве и готовы купить китайский автомобиль. Несмотря на существующие опасения, китайские автомобили становятся все более привлекательными для россиян.

Ранее сообщалось, что в России начали дешеветь китайские автомобили.

фото ВОНавто