Toyota объявила о разработке нового ДВС на фоне слабых продаж электрокаров

Toyota объявила о разработке нового ДВС на фоне слабых продаж электрокаров

01.02.2024 0 Автор Андрей

Выступая перед 200 менеджерами и руководителями компании, председатель совета директоров Акио Тойода подтвердил планы по «крупному проекту разработки двигателя». Это заявление соответствовало его высказываниям на Токийском автосалоне 2024 года, где он «сказал всем, что мы воспользуемся этой возможностью, чтобы продолжить производство двигателей».

Тойода выразил уверенность, что, независимо от технологического прогресса, доля рынка аккумуляторных автомобилей никогда не превысит 30 процентов. В результате оставшиеся 70 процентов займут бензиновые, гибридные и электрические автомобили на топливных элементах.

Председатель также упомянул возможность использования в качестве решения проблемы двигателей внутреннего сгорания, работающих на водороде. Дизельное топливо не упоминалось. Отвечая на вопросы журналистов, председатель совета директоров Тойода не ограничился только вопросами декарбонизации.

Он также затронул деликатную тему занятости: «Если мы вдруг перейдем на электромобили, 5,5 миллиона человек в японской автомобильной промышленности, которые посвятили свою жизнь разработке двигателей, начнут задаваться вопросом: Для чего мы все это делали. Некоторые поставщики двигателей даже не могут заставить банки дать им деньги в долг».

Настало время, когда анонс нового двигателя внутреннего сгорания может стать сюрпризом: в 2024 году автопроизводители сосредоточатся на раскрытии своих планов по созданию новых электромобилей.

Некоторые производители даже объявили, что в ближайшие годы прекратят выпуск автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Например, такие бренды, как Jaguar, Chrysler, Lotus, Aston Martin, Bentley, Buick, Cadillac, Rolls-Royce, Genesis, Maserati, Mini, Opel/Vauxhall и Volvo пообещали стать полностью электрическими к концу десятилетия. Даже бренд Lexus компании Toyota пообещал прекратить продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году.

фото ВОНавто