АвтоВАЗ начал тестовую сборку автомобилей Lada Vesta с 6-ступенчатой МКПП

АвтоВАЗ начал тестовую сборку автомобилей Lada Vesta с 6-ступенчатой МКПП

12.02.2024 0 Автор Дмитрий

АвтоВАЗ начал производство Vesta NG с МКПП китайского производства. По данным паблика Avtograd News в Тольятти с конвейера сошли четыре опытных автомобиля с коробками передач от «восточного партнёра». Неофициально сообщается, что JAC установил 6-ступенчатую трансмиссию на Lada Vesta NG. Китайская «механика» будет использоваться как на обычных 122-сильных автомобилях, так и на будущих 145-сильных версиях Sport.

Китайская коробка передач предназначена для большего крутящего момента, что особенно важно для «заряженных» автомобилей. Дорестайлинговые модели Vesta Sport имели трансмиссию Renault, но из-за запретов АвтоВАЗ пришлось ее заменить. Похоже, что все Vesta NG с мотором 1.8 Evo будут оснащаться коробкой передач от «восточного партнера». Покупатель сможет выбрать между вариатором WLY и «механикой» JAC.

Согласно неофициальным источникам, на данный момент собрано четыре предсерийных автомобиля, включая седаны и универсалы. Неудивительно, что Vesta SW NG может быть двухпедальной, поскольку спортивная модификация Sportline предлагается с двумя типами кузова. Несмотря на отсутствие конкретного срока, ожидается, что автомобили с китайской «механикой» станут серийными. 11 марта — день выхода в продажу двухпедальной Lada Vesta NG.

Неудивительно, что универсалы с вариатором будут наиболее дорогими в своем классе. В настоящее время самый оснащенный автомобиль — Vesta SW Sportline с заводским антихромом — стоит 2 380 900 рублей.

фото Lada