Андрей Акифьев из Haval: в России на авторынке началась жесткая битва за покупателя

Андрей Акифьев из Haval: в России на авторынке началась жесткая битва за покупателя

22.02.2024 0 Автор Дмитрий

В начале февраля в различных изданиях появилась информация о том, что срок ожидания крупных запчастей для автомобилей китайской марки может достигать пяти-шести месяцев. Однако Андрей Акифьев, управляющий директор «Хавейл Мотор Рус», рассказал о реальном положении дел, сообщает РБК

.Акифьев подчеркнул, что главный принцип работы официального дилера — максимально быстрое обслуживание автомобилей. Для этого в Москве создана ресурсная база для Haval и автоцистерн, в том числе склад запасных частей, откуда сервисные специалисты могут запрашивать необходимые для ремонта детали. Процент наличия запчастей различных марок по первому запросу дилера достигает 96%.

«Если запчасти отсутствуют на складе, их оперативно доставляют, в том числе по воздуху из Китая. Сегодня для нас нет никаких логистических проблем», — говорит Акифьев.

Тем временем кроссовер Haval Jorion стал более «российским» благодаря более высокой степени локализации. Это стало возможным благодаря использованию российской телематики и других компонентов. Теперь «китайцы» почти догнали «высоко локализованный» Hyundai Solaris по количеству точек локализации.

фото ВОНавто