Прототип DeLorean DMC-12 был разработан в 1976 году бывшим инженером Pontiac Уильямом Коллинзом и дизайнером Джорждетто Джуджаро. В качестве возможных силовых агрегатов рассматривались роторный двигатель Ванкеля или немецкий V6, но в итоге выбор пал на 2.8-литровый инжекторный V6 SOHC производства PRV (Peugeot-Renault-Volvo). Его пришлось установить не на перед, а позади задней оси, в результате чего распределение веса составило 35:65. В европейской модификации мотор развивал 150 л.с., а в американской версии с катализатором его мощность составляла не более 130 л.с.
В 1995 году британский предприниматель из США Стивен Винн возродил DeLorean Motor Company в городе Хамбле штат Техас, выкупив права на торговую марку и оставшиеся активы Делореана. С 2007 года его фирма занимается ограниченным производством реплик модели DMC-12, используя 80% оригинальных запчастей, и продаёт их по цене около 60000 долларов. В 2011 году был представлен прототип электрической версии DeLorean DMC-12 с 200-сильным электромотором, способный проехать без подзарядки 160 км.
фото DeLorean