В России крупные автопарки начали скупать китайские автомобили

В России крупные автопарки начали скупать китайские автомобили

30.03.2024 0 Автор Игорь

Автомобили европейских и азиатских марок, принадлежащие автопаркам, начинают заменяться автомобилями китайского производства. После ухода европейских автопроизводителей с российского рынка крупные компании столкнулись с сокращением количества моделей автомобилей, доступных для замены, сообщает Автостат.

В результате многие компании отложили покупку новых автомобилей на год, а многие решили сразу приобрести технику у китайских брендов.

Таким образом, в МТС отметили, что китайская автомобильная промышленность адекватно удовлетворяет потребности бизнеса. Однако, по словам Сергея Орлова, менеджера центра транспортного обеспечения компании, «серые» иномарки не рассматриваются из-за отсутствия официальных поставщиков, гарантий и возможностей для ремонта и обслуживания.

Fleetico сказали, что модельный ряд, представленный в настоящее время на российском рынке, способен удовлетворить спрос, а автомобили, используемые в компаниях, подбираются максимально приближенными к европейским, японским и корейским машинам по габаритам, техническим характеристикам, комфорту, уровню оснащения и ценовому позиционированию.

В результате в прошлом году значительно вырос спрос на Changan Alsvin и Eado Plus, Omoda S5, BAIC U5 Plus и Kaiyi E5. В некоторых случаях корпоративные клиенты не стали дожидаться новых предложений в сегменте седанов и лифтбеков, тем более что большинство из этих моделей появились в нашей стране совсем недавно, в конце 2023 года, а некоторые таксомоторные парки уже перешли на кроссоверы.

Также значительным спросом пользуются кроссоверы и внедорожники Tank, Exeed и Hongqi, а также электромобили Zeekr, Li и Avatr. Однако в люксовом сегменте покупатели по-прежнему предпочитают знакомые модели брендов, которые выведены из России и продолжают поставляться по системе параллельного импорта.

фото ВОНавто