В России начались продажи дизельных китайских внедорожников BAIC BJ40

В России начались продажи дизельных китайских внедорожников BAIC BJ40

30.04.2024 0 Автор Надежда

Дизельный внедорожник BAIC BJ40, ранее предлагавшийся только с 2-литровым бензиновым двигателем, теперь доступен в России. Китайские автомобили с дизельным двигателем — большая редкость, так как BAIC BJ40 — единственный дизельный автомобиль на рынке (не считая пикапов), сообщает сайт Колеса.ру.

Двухлитровый дизельный двигатель 4F20TC13 развивает 162 л.с. против 218 л.с. у бензинового, при этом особой разницы в крутящем моменте нет: дизель выдает 380 Н*м при 4000 об/мин, а бензиновый двигатель HY4C20B — те же 380 Н*м при 4500 об/мин. Более того, последний доступен в нескольких версиях, с самой низкой мощностью в 199 л.с., выдающей 380 Н*м при 1800 об/мин. В плане тяги турбодизель BAIC не имеет решающего преимущества. Динамические характеристики также уступают: бензиновый BAIC BJ40 разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд против 14,5 секунд у дизеля.

Преимущество дизеля — в экономичности, но разница не так велика: в смешанном цикле бензиновый автомобиль расходует 10,4 л/100 км, а дизель — 8,4 л/100 км. Однако бензиновым автомобилям BAIC разрешено использовать бензин АИ-92, поэтому разница в цене с дизельным топливом разительна. По данным Росстата, в конце апреля цена за литр «девяносто второго» составляла 51 рубль против 65 рублей за литр «солярки». На бензине ездить еще дешевле, а небольшой минус в пользу дизеля ограничивается городскими поездками.

Впрочем, BAIC не требует специальной доплаты за дизель. Если бензиновая версия стоит 4,35-4,5 млн рублей, то дизельная — 4,4 млн рублей. В базовое оснащение входит межколесный дифференциал с жесткой блокировкой, но, в отличие от топовой бензиновой версии, здесь нет электрорегулировки водительского сиденья, датчиков дождя и фронтальной камеры.

фото Baic