Главред «За рулем» Кадаков: новый вариатор WanLiYang в Lada Vesta шустрее прежнего

Главред «За рулем» Кадаков: новый вариатор WanLiYang в Lada Vesta шустрее прежнего

15.04.2024 0 Автор Игорь

Главный редактор журнала За рулем Максим Кадаков протестировал Lada Vesta с двигателем 1.8 Evo в сочетании с вариатором WanLiYang CVT18 китайского производства и высказал свое мнение о поведении автомобиля во время движения. В частности, эксперт сравнил поведение автомобиля с текущей автоматической трансмиссией и с вариатором докризисной версии.

Lada Vesta оснащалась японским вариатором Jatco JF015e, который стал отечественной моделью благодаря сотрудничеству АвтоВАЗа и Renault-Nissan. Этот вариатор работал в паре с 113-сильным французским мотором HR16. Сегодня китайский вариатор работает в паре с 122-сильным российским двигателем 1.8 Evo.

Максим Кадаков отметил, что Vesta с 1,8-литровым двигателем и вариатором WLY на всех режимах была быстрее, чем сочетание двигателя HR16 и вариатора Jatco JF015e. Это характерно как при частичном разгоне, так и с педали в пол. В городе или на автостраде новый вариатор выбирает оптимальное передаточное число, заключили эксперты.

фото Lada