Журнал «За рулем» назвал несколько способов продлить ресурс автомобиля

Журнал «За рулем» назвал несколько способов продлить ресурс автомобиля

22.02.2024 0 Автор Дмитрий

Сегодня автомобиль — это одновременно и высшее достижение технической мысли, и предмет критики инженеров за намеренное сокращение срока службы. Эксперты журнала За рулем представили свои рекомендации по продлению срока службы автомобилей. «Золотой век» автомобилей с пробегом более миллиона километров закончился. Производители заинтересованы в том, чтобы покупатели регулярно меняли свои автомобили, обновляя их каждые два-три года и выпуская новые модели каждые пять-шесть лет.

Тем, у кого нет средств или желания следить за последними автомобильными тенденциями, важно знать, какие компоненты и когда требуют внимания. Понимание этих аспектов поможет сохранить автомобиль в хорошем состоянии и свести к минимуму непредвиденные расходы.

Техническое обслуживание автомобиля.

Бензин может потерять качество за год, особенно при неправильном хранении. Дизельное топливо сохраняет свои качества в течение шести месяцев в теплом климате и года в холодном. Жидкость омывателя необходимо менять по сезону, чтобы предотвратить замерзание и появление неприятного запаха.

Моторное масло служит до одного года в двигателе и до пяти лет в упаковке. Трансмиссионная жидкость служит 5-8 лет, в зависимости от условий эксплуатации. Тормозную жидкость следует менять каждые 2-3 года из-за ее гигроскопичности. Охлаждающую жидкость следует менять каждые 3-4 года после первоначального срока службы в 10 лет. Жидкость для гидроусилителя руля сохраняет свои свойства в течение 5-7 лет или 120 000-150 000 км.

Масло в системе кондиционирования воздуха следует менять при каждой заправке. Замена расходных материалов. Салонный фильтр следует менять ежегодно. Воздушный фильтр следует менять каждые 15 000 км. Масляный фильтр следует менять при каждой замене масла. Топливные фильтры имеют длительный срок службы, но при покупке подержанного автомобиля рекомендуется их замена. Щетки стеклоочистителей следует менять не реже одного раза в год. Свечи зажигания следует менять в зависимости от пробега, а не от времени.

Ремни ГРМ и приводные ремни следует заменять в соответствии с инструкциями производителя или при появлении признаков износа. Срок службы шин ограничен, но их не следует менять по возрасту. Уход за резиновыми изделиями и электрическими системами Тормозные шланги следует проверять в течение 10 лет и при необходимости заменять. Сайлент-блоки, шаровые шарниры, поворотные кулаки и шланги системы охлаждения следует тщательно проверять и заменять при износе.

Срок службы аккумуляторов по ГОСТу составляет не более четырех лет, но многие батареи служат дольше. Стартер, генератор и мотор отопителя подвержены износу и при необходимости подлежат замене.

фото ВОНавто