Журнал «За рулем» дал совет по модификациям и выбору Renault Scenic

06.12.2023 0 Автор Надежда

Автомобиль компактвэн — практически идеальный вариант для всей семьи, который можно приобрести за относительно небольшой бюджет. Сергей Зиновьев, эксперт автомобильного журнала «За рулем», перечислил модели этого класса автомобилей на вторичном рынке, которые стоит рассмотреть для покупки.

В частности, он рассказал о Renault Scenic III. Renault Scenic III создан на базе третьего поколения Megane и представляет собой семиместную версию Grand Scenic. Стандартный Renault Scenic имеет 5-местный кузов длиной 4344 мм, и за автомобиль с пробегом около 100 000 км сейчас просят 1-1,2 млн рублей.

Эксперт отмечает, что при выборе подержанного «Сценика» он мало чем отличается от Duster или Logan. Так, Сергей Зиновьев обратил внимание на то, что у Renault Scenic нет гидроавтомата. Хороший 2,0-литровый атмосферный двигатель Nissan (140 л.с.) сочетается только с вариатором Jatco JF011E. Это неплохо, но, как и все вариаторы, лотерея.

Этот агрегат может сломаться еще до пробега в 120 000 км или пробежать 250 000 км. А 1,5-литровый дизель (110 л.с.) сочетается с роботом DC4 — хрупким и очень дорогим в ремонте. К счастью, больше половины предложений на вторичном рынке — с механическими коробками.

Простой и неприхотливый 1,6-литровый атмосферник K4 M (110 л.с.) работает с МКПП с ресурсом на 350 тысяч километров. Подвеска Renault Scenic между делом неубиваемая, кузов ржавеет медленно, салон интересный и комфортный. И, что немаловажно, запчасти Renault легко найти. Словом, «Сценик» с механической коробкой передач можно считать покупкой, заключил эксперт.

фото Renault