Журнал «За рулем» назвал плюсы и минусы китайского кроссовера DFSK ix5

Журнал «За рулем» назвал плюсы и минусы китайского кроссовера DFSK ix5

30.04.2024 0 Автор Дмитрий

В названии DFSK зашифрованы Dongfeng и Sokon, один из суббрендов концерна в Китае. На российском рынке купеобразный кроссовер DFSK ix5 будет конкурировать с хорошо известными в нашей стране купе-кроссоверами Geely Tugella и Haval F7x. Журнал За рулем провел тест-драйв автомобиля и назвал его плюсы и минусы.

Габаритная длина кроссовера 4685 мм, колесная база 2790 мм, объем багажника 550 литров. Автомобиль весит 1570 кг. Рядный 4-цилиндровый 1.5 литровый двигатель выдает 137 л.с. и передает крутящий момент на переднюю ось совместно с вариатором. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 9,8 секунды. Гарантия — 3 года или 100 000 км. Цена от 3 млн рублей.

‘Хорошо собранный, без зазоров, равномерная окраска, самая эффектная из пяти цветовых схем — красная. В посредственном белом или черном цвете экстерьер довольно безвкусен. В отличие от конкурентов, у него есть дворники на пятой двери. Это не влияет на аэродинамику и отказываться от этого дворника не нужно». — сказал Юрий Тимкин.

Салон интересен тем, что центральная зона обращена к водителю. Воздуховоды в передних дверях не дают стеклам запотевать. В целом интерьер консервативен. Здесь нет лишних мониторов, а приборная панель аналоговая. Селектор трансмиссии имеет удобную L-образную форму. Отделка неплохая, но оснащение могло бы быть более богатым.

Передние сиденья узкие и могут быть тесноваты. Задние сиденья, напротив, очень просторные, а спинка при необходимости складывается до ровного пола. Однако задние сиденья не имеют подогрева, как в DFSK ix5, а также лобового стекла и рулевого колеса. Последние будут добавлены летом.

фото Dongfeng