Журнал «За рулем» назвал плюсы и минусы кроссовера Renault Duster

23.01.2024 0 Автор Дмитрий

Говоря о проблемах популярных кроссоверов на российском рынке, эксперт журнала За рулем Александр Виноградов остановился на Renault Duster. Кроссовер первого поколения крепкий, хорошо защищенный от коррозии, с почти стандартной подвеской и рулевым управлением, с высоким ресурсом ключевых узлов и агрегатов, отметил эксперт.

Для покупки Renault Duster можно рассмотреть варианты с 1,6 и 2,0-литровыми бензиновыми двигателями и 1,5-литровым турбодизелем. Самая распространенная комплектация на вторичном рынке — «механика» с полным приводом — является и самой беспроблемной. А вот подержанных Дастеров с автоматической коробкой передач рекомендуется опасаться, считает Александр Виноградов.

По его мнению, четырехступенчатая гидромеханическая коробка передач (DP2 для переднего привода, DP8 для 4х4) — это неудачный агрегат как с точки зрения эксплуатации, так и с точки зрения ресурса. Эта коробка «забирает» у двигателя много мощности, что снижает динамические характеристики и увеличивает расход топлива: у Renault Duster с МКПП и АКПП разница в расходе в нескольких режимах движения достигает 3-4 литров на 100 пройденных километров.

Кроме того, автоматическая трансмиссия в Renault Duster появилась давно и неоднократно модернизировалась, но полностью не избавилась от проблем. У агрегата есть определенные проблемы с охлаждением. Эффективность теплообменника недостаточна. Кроме того, причиной многих поломок является ненадежный соленоид управления. Соленоиды редко служат более 100 000 км. Во многих случаях требуется только замена соленоида. Однако если ремонт затягивается, придется заменить и фрикцион.

фото Renault