Журнал «За рулем» назвал самую надежную версию автомобиля Skoda Yeti
07.04.2024Сергей Зиновьев, эксперт журнала За рулем, раскрыл все недостатки различных комплектаций Skoda Yeti, выделил лучшие сочетания двигателя и коробки передач и рассказал, как выбрать этот автомобиль на вторичном рынке.
По его словам, автоматическая коробка передач появилась только в 2014 году, после смены модели, в комплекте с атмосферным двигателем. Это единственная комбинация, которая требует не менее 200 000 рублей на ремонт после 150 000 км пробега, но не сразу, говорит он.
Yeti собирался в Нижнем Новгороде с двигателем CWVA 1.6 (110 л.с.). Проблема стука в юбках поршней была решена в процессе модернизации, остались только утечки масла и его накопление из-за старения; использование бензина АИ-92 не запрещено, но экономия топлива не оправдана, так как способствует образованию токсичных веществ.
Автоматическая коробка передач — та же VW 09G (Aisin TF-60SN), что и на Polo. Есть несколько слабых мест, таких как втулки масляного насоса и прокладки поршней K2, но в целом агрегат надежен. При надлежащем обслуживании и использовании менее мощных двигателей (более мощные могут вызывать перегрев) серьезный ремонт потребуется не раньше, чем через 200 000 км.
В остальном Skoda Yeti — очень удачный и хорошо сбалансированный автомобиль. Здесь нет быстрой коррозии, подвеска крепкая, а мелкие поломки случаются редко.
фото Skoda