Журнал «За рулем» нашел главные фишки китайского кроссовера Jaecoo J7

19.12.2023 0 Автор Игорь

Компания Jaekoo устранила ранее выявленные дефекты в кроссовере J7 такие, как открытый металл в области задней двери. Кроме того, все внешние панели кузова, включая крышу, теперь оцинкованы. Модель оснащается 1,6-литровым турбомотором мощностью 186 л.с. и крутящим моментом 275 Нм. Передачами управляет семиступенчатый «робот» с «мокрым» сцеплением, который способен переварить до 300 Нм крутящего момента и является более надежным, чем вариатор. Двигатель разгоняет кроссовер до 100 км/ч примерно за 10 секунд и езда на нем комфортна.

В отличие от многих китайских кроссоверов, Jaecoo J7 предлагается с полным приводом, а значит, минимальный дорожный просвет на 10 мм ниже — 186 мм. Однако в базовой комплектации сажевый фильтр расположен низко, что чревато его повреждением на неровностях.

Модель оснащена четырехрежимной внедорожной электроникой, включая адаптивный режим. Скорость автоматически регулируется при спуске с холмов. Электромеханические тормоза с усилителем и короткий ход педали без вибрации при активации ABS обеспечивают хорошие ощущения.

Настройки подвески, вероятно, рассчитаны на комфорт, но он ощущается более мягким, чем слишком мягкий Tigo 7. Кроме того, хороший акустический комфорт обеспечивают ламинированные стекла в передних дверях. На заднем ряду салона просторно, но багажник немного узковат для полноразмерной запаски на легкосплавных дисках.

фото Jaecoo