Журнал «За рулем» провел тест-драйв автомобиля Lada Aura для чиновников

27.12.2023 0 Автор Игорь

Главный редактор журнала «За рулем» протестировал Lada Aura (VIP-версию Vesta с удлиненной на 250 мм колесной базой). Модель оснащается новейшим силовым агрегатом от АвтоВАЗа — Lada 1.8 Evo.

Если «Аура» уже не считается радикально новым явлением, вспомните, что была Vesta Signature с той же концепцией, то силовой агрегат, безусловно, интересен. Он разрабатывался в период санкций против России, поэтому выбор поставщиков был невелик.

Тем не менее, ВАЗовцам удалось найти средства на доработку мотора ВАЗ-21179, победив масложор, и достойное решение по трансмиссии. 

«Вариатор у меня не вызвал какого-то отрицания — он просто своеобразен, как любая трансмиссия. Очень плавно все делает: нет борьбы за скорость, какой-то спортивности.  Я даже забыл, как выглядит эта коробка передач, когда пытался выехать из центра города в предрассветных пробках. Настройки управляющей электроники, на мой взгляд, подобраны удачно», — говорит Максим Кадаков.

Он также дал ‘Ауре’ следующие лестные характеристики: На участке новой трассы М-12 я разгонялся до 150 км/ч, когда позволяли условия. В этот момент акселератор можно выжать до пола, и автомобиль все равно будет разгоняться. Места для скорости и динамики предостаточно. Это очень важно: Lada с 1.8 Evo и вариатором — не «вегетарианский» автомобиль.

фото Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС