Журнал «За рулем» провел тест-драйв нового седана «Москвич 6»

01.12.2023 0 Автор Надежда

Журнал «За рулем» провел тест-драйв автомобиля и рассказал про его плюсы и минусы. В целом «Москвич 6» управляется неплохо. Лифтбек уверенно ведет себя на дороге, даже при активном вождении. Фактически, за доводку «Москвича» отвечает та же команда, которая работала над моделями Renault, выпускаемыми в Москве. И эти автомобили прекрасно адаптировались к нашим условиям.

Механическая коробка передач не предусмотрена даже на автомобилях с маломощными двигателями. Впрочем, немногие конкуренты в этом классе предлагают АКПП. Бюджетная версия, «Москвич 6», имеет 136-сильный турбомотор и вариатор, но пока такая версия не тестировалась. Однако такой же силовой агрегат ставится на сопоставимый по весу кроссовер «Москвич 3». Кому хочется погорячее, есть турбированный двигатель 1.5 мощностью 174 л.с., работающий в паре с роботом с «мокрым» сцеплением. Это отдельный мотор.

Базовый агрегат имеет алюминиевый блок и распределенный впрыск; 174-сильный мотор построен на чугунном блоке, имеет непосредственный впрыск, отдельную турбину и повышенную степень сжатия. Из минусов можно отметить высокую цену. Автомобиль в начальной комплектации стоит 2,63 миллиона рублей. Добавление опций стоит еще 200 000 рублей. А с топовым двигателем в лифтбеке цена составляет около 3 миллионов рублей. Остается надеяться, что последовательная локализация позволит немного снизить цену. 

фото Москвич