Журнал «За рулем» провел тест-драйв нового российского седана Lada Aura

Журнал «За рулем» провел тест-драйв нового российского седана Lada Aura

15.02.2024 0 Автор Игорь

Главный редактор журнала За рулем Максим Кадаков протестировал предсерийную версию нового российского седана Lada Aura. Журналист проехал на автомобиле по новой трассе М-12, а также по столичным дорогам. Максим Кадаков первым делом отметил простор на заднем ряду.

По его мнению, Aura превосходит Camry по пространству для ног. Конечно, Lada проигрывает японской модели в ширине салона. Салон Aura построен по принципу «черное сверху, белое снизу». Это касается как центральной консоли, так и обивки дверей, что, по мнению журналистов, является удачным решением. Сиденья обиты белой натуральной кожей, которую поставляет российская компания из Рязани (она же поставляет кожу для Aura).

Максим Кадаков также упомянул двухцветное рулевое колесо из натуральной кожи и аудиосистему премиум-класса. В остальном все то же самое, что и в обычной Vesta, но в топовом варианте. Но самое главное — это 1,8-литровый 122-сильный мотор с китайским вариатором. Максим Кадаков отмечает, что двигатель хорошо сочетается с коробкой передач, и даже на скорости 160 км/ч под педалью газа остается достаточно мощности.

Прежде всего, Aura — комфортная модель, и улучшенная шумоизоляция работает на ура. Благодаря более длинной базе (по сравнению с обычной Вестой) и увеличенному на 90 кг весу, автомобиль можно уверенно вести по скользким автострадам. На трассе Lada Aura расходует в среднем 8 литров (при скорости 110-120 км/ч), а в городе — около 10 литров, что является вполне приемлемым результатом.

Начало серийного производства Lada Aura запланировано на третий квартал 2024 года. Автомобиль будет закупаться государственными структурами, но будет доступен и обычным россиянам. Цена пока не известна. Изначально АвтоВАЗ планировал продавать автомобиль за 2,5 млн рублей. Однако это было в середине 2023 года.

фото Lada