«За рулем» назвал плюсы и минусы японского компактвэна Suzuki Ertiga

«За рулем» назвал плюсы и минусы японского компактвэна Suzuki Ertiga

09.05.2024 0 Автор Надежда

Редакция журнала За рулем провела тест-драйв японского компактвэна Suzuki Ertiga, который появился на российском рынке благодаря схеме параллельного импорта. Автомобиль можно купить по цене от 2,3 миллиона рублей. Александр Виноградов поделился своими впечатлениями о плюсах и минусах модели.

По словам Виноградова, одним из главных преимуществ Suzuki Ertiga является широкий дверной проем для удобного доступа к третьему ряду сидений, что делает этот автомобиль идеальным выбором для больших семей и тех, кто часто перевозит много пассажиров.

Однако он не лишен и недостатков. В стандартную комплектацию не входит подогрев сидений, что является заметным недостатком, но дилеры могут установить эту опцию за дополнительную плату в 25 000 рублей. В салоне аналоговая приборная панель, простая мультимедийная система, однозонный климат-контроль, а в отделке преобладает жесткий пластик.

Suzuki Ertiga оснащается 1,5-литровым двигателем, агрегатированным с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Эксперты отметили, что автомобиль обладает адекватным ускорением, отличным торможением и скромным расходом топлива.

В заключение Александр Виноградов высказал мнение, что Suzuki Ertiga — простой, но вместительный автомобиль, подходящий для семейного использования благодаря своей функциональности и доступной цене.

фото marutisuzuki.com