«За рулем» назвал причины задиров в двигателях автомобиля Hyundai Solaris

«За рулем» назвал причины задиров в двигателях автомобиля Hyundai Solaris

05.04.2024 0 Автор Игорь

Второе поколение Hyundai Solaris собиралось на заводе под Санкт-Петербургом. Автомобиль продавался в России с 2017 по 2022 год. Этот седан заметно отличается от модели первого поколения. Эксперт журнала За рулем Сергей Зиновьев рассказал, что важно знать о втором поколении Solaris перед покупкой на вторичном рынке.

Седан второго поколения оснащался моторами нового поколения: G4LC 1.4 литра (100 л.с.) и G4FG 1.6 литра (123 л.с.) из семейства Kappa. В обоих агрегатах постарались снизить риск появления задиров в цилиндрах, но полностью эта проблема не исчезла, хотя стала реже и менее яркой.

Эксперт Сергей Зиновьев объяснил, почему возникают задиры и как их можно легко избежать. Прежде всего, минимизируйте использование бензина АИ-92. Низкокачественное топливо ускоряет разрушение сот нейтрализатора.

Важно прогревать двигатель перед поездкой, а также своевременно менять масло. Интервал замены моторного масла в 15 000 км явно слишком велик, особенно при езде в больших городах. Заявленный ресурс двигателя — 200 000 км, но в реальности он служит в 1,5-2 раза дольше. Кстати, причиной проблем в работе катушек зажигания, скорее всего, является 92-й бензин.