«ЗР» провел анализ и назвал минусы китайского кроссовера Haval Dargo X

«ЗР» провел анализ и назвал минусы китайского кроссовера Haval Dargo X

24.03.2024 0 Автор Игорь

Эксперты журнала За рулем провели тест-драйв новой модели и поделились выявленными недостатками и проблемами.

На сегодняшний день GWM — единственный китайский бренд с заводом полного цикла в России. Со времен производства кроссовера Haval Jolion, кроссоверы марки до сих пор не оснащаются индивидуальными плафонами. Если пассажирам понадобится свет, они могут ослепить водителя, говорят эксперты. Дело в том, что центральный плафон не разделен на две зоны, и если пассажиру нужен свет, то при нажатии кнопки, свет загорается и у водителя, что крайне неудобно.

Адаптивный круиз-контроль не использует радар, а срабатывает по данным стереокамеры. Система в целом прихотлива к погоде и не очень корректно работает в поворотах (инициируя торможение). Заявленный как внедорожник, автомобиль оснащен роботизированной коробкой передач, а не классическим «автоматом». Это еще один негативный момент.

Наконец, форсунка омывателя ветрового стекла находится слишком глубоко под капотом. Снег постоянно скапливается там, и чистить ее щеткой очень неудобно. Эксперты также отмечают высокий расход топлива Haval Dago X. 10 литров на 100 км по трассе и 12 литров в смешанном режиме.