Компания ZF представила трехточечные ремни безопасности с подогревом

05.01.2023 0 Автор Игорь

Он в первую очередь предназначен для электромобилей для повышения эффективности в холодную погоду. Мысль заключается в том, что автомобиль будет использовать меньше заряда аккумулятора для прогрева всего салона. Хотя это может показаться уловкой, то же самое говорили и о подогреве руля в свое время. 

В ZF подсчитали цифры и считают, что запас хода электромобиля при низких температурах может увеличиться на целых 15 процентов. Встроенные нагревательные элементы встроены в ремень безопасности, чтобы обеспечить равномерное ощущение тепла при минимальном увеличении толщины лямки.

Используя мощность около 70 Вт, ремни безопасности могут нагреваться до 40 градусов по Цельсию. ZF заявляет, что его Heat Belt ведет себя как обычный ремень безопасности, а это означает, что автомобиль не должен подвергаться каким-либо модификациям, чтобы приспособиться к ним. Нагревательные жилы вплетены в конструкцию ремня безопасности, а расположение контактных элементов электрических цепей обогрева было выбрано таким образом, чтобы не мешать работе или втягиванию ремня. Следовательно, стандартные натяжители ремней продолжают работать, а уровень безопасности остается прежним.

фото ZF