Концерн Hyundai запустит платные функции в автомобилях в 2024 году

Концерн Hyundai запустит платные функции в автомобилях в 2024 году

08.05.2024 0 Автор Надежда

Концерн Hyundai объявила о внедрении программы Features-on-Demand (FODs), которая предоставляет платный доступ к функциям автомобиля. Это решение является частью нового подразделения Hyundai Connected Mobility в Европе, которое объединяет программу подписки Mocean с подключенными сервисами Bluelink.

Несмотря на общую критику концепции платных подписок в автомобилях, которую многие потребители считают неразумной, Hyundai утверждает, что FOD может помочь улучшить функциональность старых автомобилей. Маркус Вельц, управляющий директор Hyundai Connected Mobility, подчеркнул, что в отличие от предыдущих практик, таких как обновление программного обеспечения для подогрева сидений, новая система позволит познакомить старые автомобили с новейшими функциями.

Например, обновление программного обеспечения может сделать старые электромобили Hyundai более эффективными за счет настройки их электродвигателей и батарей. Безопасность также может быть повышена за счет пересмотра работы датчиков. Однако такие обновления требуют дополнительных затрат.

Другие автопроизводители, такие как BMW, Mercedes и Audi, уже подверглись критике, когда опробовали концепцию платных функций, которые блокируют доступ к определенным опциям, таким как подогрев сидений или полностью управляемое заднее шасси, и требуют дополнительной оплаты. Компания Sterantis также видит большой потенциал доходов в функциях подписки и «по требованию» и ожидает, что к 2026 году дополнительный доход от программно-определяемых продуктов составит 4,3 миллиарда долларов США в год, а к 2030 году — до 21,5 миллиарда долларов США.

фото Hyundai