Российские автосервисы рассказали о трудностях ремонта китайских автомобилей

Российские автосервисы рассказали о трудностях ремонта китайских автомобилей

26.03.2024 0 Автор Игорь

Почему российские автосервисы так не любят китайские автомобили? На этот вопрос порталу «АвтоВзгляд» ответил автомеханик, уже имеющий опыт ремонта китайских машин.

Россияне, отдавшие предпочтение японским, корейским, американским и другим автомобилям, уверены, что смогут без проблем ездить на своей новой машине не менее пяти-семи лет. Об этом говорит как гарантия производителя, так и собственный опыт владельцев. Те, кто выбрал модель китайского автопрома, могут только представить, каким будет «беспроблемный пробег» их машины.

Механики, побывавшие на первом ремонте китайских автомобилей, отмечают, что положительных моментов здесь немного. Например, картер двигателя может треснуть из-за того, что машина попала в выбоину на дороге. Эта деталь (картер) не относится к расходным материалам, и ждать ее придется месяц, а то и больше. Неразумно рассчитывать на то, что она будет в наличии. Это особенно неприятно в начале весеннего сезона.

Трещины можно отремонтировать. Сначала слейте масло, снимите детали, аккуратно заварите их сварочным аппаратом, при необходимости отшлифуйте резьбу и установите детали на место. Обычно это занимает пару часов.

Однако с китайскими автомобилями дело обстоит иначе. Материал картера неизвестен. Опыт показывает, что на китайских автомобилях сварка идет с трудом, иногда появляются трещины или сколы. Заделать трещины может быть непросто. Поэтому ремонт будет стоить не менее 5 000 рублей (до 1 500 рублей для старых Хонд и Фольксвагенов), пишет «АвтоВзгляд».

Это лишь один пример. В автомобильной отрасли уже говорят о сложности конструкции китайских автомобилей, большом количестве мелких деталей, отсутствии русскоязычных каталогов и правил технической эксплуатации. Тем, кто собирается приобрести китайский автомобиль, стоит иметь это в виду.

фото ВОНавто